Форма входа

Меню сайта

Вопросы и ответы

Поиск

Мы в ВК

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Перейти на сайт

Перейти на сайт

Перейти на сайт

Перейти на сайт

Перейти на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
Нормативные документы
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать)
 
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать)

Региональный уровень
 
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.02.22 №316-01-63-285/22 "Об утверждении плана мероприятий
(дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2022 году"
(скачать)
 
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.02.2021 № 316-01-63-190/21  "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в 2021 году " (скачать)
 
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020 № 316-01-63-1897/20 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества  обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (открыть)
 
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества" (скачать)
 
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" (скачать)
 
Распоряжение губернатора Нижегордской области №459-р от 24.03.2020 (скачать)
 
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (скачать)

Презентация регионального центра наставничества (открыть)

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, в части информирования педагогического и родительского сообщества о реализации системы наставничества  (открыть)

 


Муниципальный уровень
Дорожная карта реализации (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях города Дзержинска на 2022 год (открыть)
 
Постановление администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти 01.06.2020г. № 1198 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам (скачать)
 

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 11.02.2021г. № 99-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2021 год" (скачать)

 

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 18.02.2021г. № 120-п "О внесении изменений в приказ от 20.05.2020г. № 270-п  (открыть)

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 16.06.2020г. № 285-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2020 год" (скачать)
 
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 20.05.2020г. № 270-п "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в г.о.г.Дзержинск" (скачать)
 
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 14.12.2020 г. № 554-п "О внесении изменений в приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 16.06.2020г. № 285-п" (скачать)
 
 

Центр художественных ремесел

Приказ "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся (открыть)

Положение о системе наставничества (открыть)

Положение о реализации программ системы наставничества педагогических работников в МБУ ДО «Центр художественных ремесел» (открыть)

Приказ "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения (целевой модели) наставничества обучающихся (открыть)

Приказ №46-п от 05.03.21 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения (целевой модели) наставничества обучающихся (открыть)

Приказ №28-п от 17.02.21 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся (открыть)

План мероприятий (дорожная карта) внедрения Целевой модели наставничества обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в МБУ ДО "Центр художественных ремесел" на 2022 год (открыть)

Медиаплан по информационному сопровождению реализации наставничества в МБУ ДО ЦХР (открыть)

Приказ №57-п от 19.03.2021 "О назначении ответственным за предоставление данных мониторинга реализации целевой модели наставничества в образовательной организации (открыть)

Опыт работы по реализации целевой модели наставничества в разных регионах

Материалы областного семинара "Содействие повышению эффективности реализации целевой модели наставничества обучающихся в образовательном пространстве Нижегородской области, обмен лучшими практиками" (открыть).

Опыт наставничества в регионах (открыть)

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДРЕНИИ целевой модели наставничества (ЦМН) В МБУ ДО ЦХР

Данные на куратора ЦМН в МБУ ДО ЦХР

Куратор Шадрина Наталья Геннадьевна, методист МБУ ДО ЦХР, имеет высшее образование.

Контактный телефон: 89503668410

E-mail: center-remesel@mail.ru

 

В МБУ ДО ЦХР осуществляется наставничество в формах: ученик – ученик и работодатель – ученик, учитель - учитель в соответствии с положением о системе наставничества

 

Показатели эффективности внедрения ЦМН в МБУ ДО ЦХР

пп

Показатель

По итогам

2020 года

По итогам

2021 года

По итогам 2022 года

 

1.

Численность учащихся в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли НАСТАВЛЯЕМОГО

5

 

28

 

 

2.

Доля учащихся в возрасте от 10 до 19 лет,

вошедших в программы наставничества в роли НАСТАВЛЯЕМОГО

1,2%

 

6,6%

   

3.

Численность учащихся в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли НАСТАВНИКА

4

 

11

   

4.

Доля учащихся в возрасте от 15 до 19 лет

вошедших в программы наставничества в роли НАСТАВНИКА

3,6%

 

10%

   

5.

Количество заключенных (подписанных)

соглашений с организациями-партнерами по внедрению Целевой модели наставничества

1

 

1

   

6.

Уровень удовлетворенности наставляемых

участием в программах наставничества

80%

 

80%

   

7.

Уровень удовлетворенности наставников

участием в программах наставничества

80%

 

80%

   

 

Информационная поддержка системы наставничества в МБУ ДО ЦХР осуществляется через размещение информации на официальном сайте в соответствии с медиапланом.

  • Дополнительные материалы для куратора (открыть)
  • Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества (открыть)
  • Рекомендации по реализации целевой модели наставничества (открыть)

 

Мероприятия внедрения целевой модели наставничества

  • В рамках мероприятий (дорожной карты) внедрения целевой модели наставничества педагоги дополнительного образования Мартынова Л.В и Целовальникова Н.А. прошли дистанционные курсы "Наставник для школьного проекта: теория и практика" на базе открытого университета в Сколково по программе "Мастерская наставника".

  

 

  Награды наставников и наставляемых  

Центра художественных ремесел за победу в конкурсах

 

 

 

 

Наставничество в мастерской "Роспись по ткани"

  • Наставником Аристовой Александры, учащейся младшей группы мастерской «Роспись по ткани является Сиденина Альбина, учащаяся  старшей группы. Саша обращается к Альбине по всем вопросам, касающихся технологии батика, начиная от выбора ткани и заканчивая оформлением изделия в раму или паспорту. На данном этапе Альбина контролирует Сашу в выполнении Новогодней поздравительной открытки в технике батик.

Закончена работа (платок «Подводный мир») Аристовой Александры, учащейся младшей группы мастерской «Роспись по ткани», наставником которой являлась Сиденина Альбина, учащаяся  старшей группы. Платок  выполнялся по авторскому эскизу Саши на ткани шифон в технике холодного батика с элементами свободной росписи.  На протяжении всего этапа Альбина контролировала Сашу в выполнении платка: - следила за разработкой эскиза платка; - помогала выполнять обводку рисунка цветными контурами; - проверяла выполнение росписи акриловыми красками для ткани; - дополняла рисунок платка отдельными элементами в технике свободная роспись; -помогала закреплять краски и конуры на ткани, с помощью проглаживания платка горячим утюгом.  Платок выполненный Аристовой Сашей с помощью наставницы будет прекрасным подарком  Сашиной маме.

    

 

  • В мастерской «Роспись по ткани» наставником Устюжанцевой Анны является Бойко Серафима, учащаяся старшей группы. Работа ведётся по выполнению платка «Морской сюжет» в технике холодного батика.

На данном этапе Серафима контролирует  Работу Ани, начиная с разработки эскиза, просматривает цветовое и композиционное решение, помогает осваивать и совершенствовать технику холодного батика в выполнении обводки  рисунка цветными контурами.

 

Наставничество в объединении "Современный этикет"

Кузнецова Анна является наставником Гладышевой Софии. Обе девочки посещают объединение «Современный этикет», которым руководит педагог дополнительного образования Поминова Вера Валерьевна. Учащиеся активно готовятся к конкурсу по современному этикету «Ежели вы вежливы». Аня показывает Софии, как правильно накрывать на стол и складывать салфетки. Ранее Аня помогла Софии подготовиться к городскому первенству по современному этикету. Благодаря наставнику София заняла призовое 2-е место.